#

Обзор Monster Hunter Rise. Гриндил, гринжу и буду гриндить!

Новости об игре Обзор Monster Hunter Rise. Гриндил, гринжу и буду гриндить!, описание, обзоры, секреты

Описание

В общем, мы встаем на скользкую дорожку обсуждения достаточно популярной игры, коммьюнити которой в достаточной степени высокомерно и не готово мириться с новичками. Такие выводы можно сделать из самой игры, а также, из занимаемой ею ниши. Но давайте разбираться во всем по порядку.
Monster Hunter Rise на данном этапе временный эксклюзив для Nintendo Switch со всем вытекающими отсюда нюансами и особенностями. В первую очередь, это связано с качеством графики и общей технологичностью картинки. Играя на первой итерации гибридной консоли видно, что графический потенциал у игры очень большой, но он упирается в производительность самой консоли. При этом, графика в стационарном режиме (это когда Switch стоит в док-станции и передает картинку на внешний монитор) выглядит чуть лучше, чем если играть в портативном режиме.

Разница не сильно заметна и ее, скорее, можно назвать несущественной. Но в какой-то мелкой детализации кажется будто картинка выглядит четче именно при таком формате игры. В остальном, графику нельзя назвать плохой или хорошей. Она такая, какой ее позволяют сделать мощности консоли. Понятно, что дальние планы с монстрами имеют меньший фреймрейт анимаций, как и разрешение. Понятно, что вся отрисовка происходит в ближайшем окружении от главного героя. И таких “понятно” еще достаточно много.
Самое главное, на самом деле, что это никак не мешает играть и совершенно не портит впечатления от игры. При этом, стоит отметить, что в динамике игра выглядит значительно лучше, чем на скриншотах. Почему так происходит - загадка. Даже если делаешь скриншот статичной сцены на экране консоли это выглядит гораздо лучше, чем на полученной картинке. Как будто у живой игры сглаживания сильно больше, а текстуры не зернят. Но нам и не в скриншоты играть.
В общем, без явных откровений и неожиданностей обошлось в части графики, производительности и технологичности. Не нужно ждать каких-то откровений, но и пугаться тоже не стоит. Свои функции визуальная часть выполняет как надо.
Другое дело, что при декларировании того факта, что Rise стал еще дружелюбнее к игроку, на деле это едва ли происходит. Вас кидают в чуждый мир котов-поваров, японских девочек-близняшек, брутальных охотников за монстрами и по остаточному принципу уже к самим монстрам. А еще есть деревня, в который торговцы, гильдии, провиант и еще десяток NPC с их заданиями-проблемами-подай-принеси.
И вот тут от обилия информации, каких-то нюансов и вообще всего местами немного плывешь, чувствуешь себя беспомощным и совершенно потерянным. Правда, это чувство достаточно быстро проходит, ибо начинаешь выполнять задания и понимаешь всю механику игры буквально за пару минут.
В целом, задания делятся на те, которые дает деревня и те, которые дает зал - они же групповые. В свою очередь, задания деревни могут быть срочными, иметь уровни сложности или быть вообще случайными или специальными. Еще проще систему заданий в этой игре можно объяснить так: вы или убиваете кого-то, или собираете что-то. 24 на 7, 366 дней в году, 10 лет в десятилетии, 100 лет в веку. Достаточно понято?
И вот здесь начинается та тонкая грань после которой каждый решает самостоятельно играть в это или нет. Формально, все что вы делаете миллион часов геймплея - это бесконечный гринд и прокачка оружия, да снаряжения. Сюжета у игры нет вовсе, если не считать декламирование устоев мира. Персонажей никто и никогда не будет раскрывать, концовки и вовсе нет. Как и внятного эндгейма игре еще не завезли.
На задания дается по 50 минут, чего предостаточно. Какие-то из них на сбор растительности можно закончить за пару минут. Другие задания на уничтожения огромных монстров могут потребовать и 40 минут бесконечного сражения, где периодически меняется только место боя, ибо монстр от вас убегает. И так до тех пор, пока задания не кончатся. Их действительно можно пройти все и продолжать играть в местный аналог tower defens’а. Это тот момент, когда тонна монстров пытается пробиться через ворота, а вам, собственно, нужно их уничтожать.
Но, справедливости ради, нужно отметить что игра по сравнению с World стала и правда динамичнее. Выслеживать монстров больше не нужно, после экспедиции и открытия всей карты - они размечаются на ней сразу. Игра часто генерирует какие-то случайные события вроде тех, когда один монстр атакует другого, что сильно помогает вам в выполнении задания.
Протожуки, которых тут ввели, служат дополнительным способом быстрого перемещения по карте или дополнительного комбинирования отскоков от противника или, наоборот, сокращения дистанции. А еще добавили паламута - пса, который и ваше транспортное средство, и в бою наносит урон. С помощью протожуков, кстати, можно оседлать любого монстра и управлять им в полной мере, избивая других монстров.
В конечном итоге, Monster Hunter Rise - это бесконечное повторение одних и тех же действий, с мотивацией которая сводится к прокачке оружия и снаряжения. Безусловно, все гениальное - просто. Но не до такой же степени? Формально, можно сказать что игра сводится к гринду в его чистейшем виде. При этом, можно сколько угодно возмущаться такому положению вещей, а продажи продолжат бить все новые и новые рекорды.
Отсюда можно сделать только один логичный вывод как по ситуации, так и по игре. На вкус и цвет, к счастью, мы все разные. Очевидно, что Monster Hunter Rise не зря имеет свою аудиторию и может подарить десятки или даже сотни часов чистого геймплея, без дополнительных навесов в виде сюжета, истории, драмы и прочего. С другой стороны, все будет зависеть только от вас и ваших предпочтений. Чем более вы выносливы, чем терпеливее - тем больше удовольствия получите от игры. В остальном, это как souls-like игры, только это собака делает больно иначе.

Плюсы:

  • Протожуки.
  • Динамичные схватки.
  • Разнообразие и визуализация монстров.
  • Множество оружия.
  • Можно ездить на собаке, пока кот бежит рядом.

Минусы:

  • Сюжета нет.
  • Иногда закликивание монстра слишком уж долгое.
  • Гринд, гринд, гринд, гринд и грибы еще принеси.
Вердикт: Вы или любите такое, или нет. Третьего тут не дано. Игра настолько специфична, что лучше всего попробовать ее лично и сделать собственные выводы раз и навсегда. Вряд ли в ближайшие десять лет геймплей претерпит значительные изменения.

Скриншоты

#
#

Официальный Трейлер

Поделиться:

27-04-2021 14:12
0
2 039
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится

Комментарии (0)

Игровой портал открывает двери в увлекательный и интересный мир компьютерных игр. В настоящее время компьютерные игры представляют собой абсолютно новое пространство, существующее по своим особым, уникальным законам. Это больше чем просто игры для компа, а целая индустрия, которая развивается стремительными темпами.