#

Младший брат. Обзор Spider-Man: Miles Morales на PlayStation 5

Новости об игре Младший брат. Обзор Spider-Man: Miles Morales на PlayStation 5, описание, обзоры, секреты

Описание

Конечно, игра сохранила большинство механик из своего предшественника. В первую очередь это касается именно боевой системы. Бои здесь очень динамичны, изобилуют множеством анимаций, приемов и дополняются способностями персонажа, включая всевозможные гаджеты. И приемы, и гаджеты можно прокачивать. Но на самом деле, даже в самом начале игры, драки — это сплошное удовольствие.
Остались тут и мини-боссы, вернее один — Рино. Но он встретиться дважды будучи совершенно разным по сложности мини-боссом. Игра сохранила и декорации в лице Нью-Йорка, только время года теперь зима со всеми вытекающими. Не так уж просто будет переодеваться в костюм паучка. Большинство мини-игр на карте не сильно изменились или остались в том же виде: найди то, собери это, откопай тайники и т.д. Будем чем заняться, если хотите выбить платину и поиграть после прохождения сюжета.

Что по визуальной части на PlayStation 5? Вполне очевидно, что очень красиво. Было бы странно, если бы эксклюзивная игра для консоли имела хоть какие-то проблемы или не выдавала достойной картинки для старта поколения. Можно сказать, что эра трассировки лучей для консолей настала в полном объеме. Отражения тут буквально преследуют вас повсюду — не заметить их просто невозможно. Где бы вы не были — в воздухе, или на земле . Все вокруг пестрит новыми и приятными возможностями консоли. Приятными для глаза, само собой.
Высотки отражают соседние здания, небо и самого паука. Будь это пролеты по городу или бег по фасадам здания — вы увидите корректные и очень четкие отражения всего. Локации, которые ранее уже были изучены, играют новыми “красками”. Чисто визуально ночь — это новый день. Если вы понимаете такой формат отсылок. И это не мудрено. Асфальт местами зеркалит до такой степени, что останавливаешь героя на минуту просто чтобы полюбоваться всеми этими красотами и видами.
Поигрались тут и со светом, и с тенью. Луна или солнце — оба этих объекта дают как отражения, так и тени от зданий. Картинка от этого только выигрывает, ибо становится все натуральнее и натуральнее. Не забывайте, что Нью-Йорк в этот раз предстал перед нами в зимнем виде и ночью, местами, картинка становится совсем уж натуральной. Метель, блики луны и теплый уличный свет, который где-то там внизу напоминает о жителях.
Но все это, конечно, если вы выбрали режим качества картинки, а не производительности. В режиме качества трассировка лучей работает, но общий показатель кадров в секунду держится на отметке в 30 кадров. В то время как, в режиме производительности вы увидите 60 кадров в секунду, но без трассировки. Тут уже каждый решает сам что именно он ждет от визуальной части игры, но искренне рекомендую забыть о каких-то там кадрах и полностью погрузиться в красоты, ибо пейзажи тут периодически действительно чаруют.
Кажется, что вот эти вот нюансы с выборами режимов производительности — это прерогатива только первых игр на консолях нового поколения. Есть стойкое ощущение, что в последующих проектах такого выбора стоять не будет и будем все чаще видеть честное 4К в тех самых 60 кадрах в секунду и с постоянным рейтресингом. А пока придется искать баланс и идти на компромиссы.
Сюжетно игра очень банальна. Но с кучей оговорок. Во-первых, сюжет слишком уж “паучий”. То есть, вы понимаете, опять кого-то случайно укусил паук. Опять это превозмогающий себя подросток, с кучей моральных обременений и долгов перед собой и окружающими, с высокими моральными принципами и самоотдачей. Опять он ботаник, равно как и его лучший друг.
И по началу игры кажется, будто это слишком очевидное и очень странное самокопирование, которое сложно не заметить. Учитывая, что главный герой сильно пересекается с персонажем прошлой игры. Но чем дальше играешь, тем больше понимаешь, что это только общая канва угадывается. Дальше все упирается в детали и тут они есть. Словно маленькие штрихи, постепенно наносимые на полотно всего сюжета, они придают ему совершенно другой окрас, стиль и смысл.
Нет никакого желания спойлерить, но если вам кажется что сюжет вторичен и не получить адекватного раскрытия, то это большая ошибка так думать. Только в самом конце Spider-Man: Miles Morales заиграет своими и совершенно уникальными красками, возможно даже вызовет у вас какие-то эмоции и удивление. Это не лучший сюжет в мире игр, но достаточно заметный чтобы его можно было отметить. Хоть и очень медленно раскрывающийся в ворохе привычных приемов и постановок.
С другой стороны, игру портит невероятно короткая продолжительность. Это буквально игра на один вечер, если мы говорим о прохождении сюжета, без дополнительных миссий и чего-либо еще из активностей на карте. Формально игру можно пройти часов за 6 или даже 5, но прохождение займет где-то 8 часов и не более того. Эти часы сверху — принуждение к выполнению побочных заданий, ибо без их прохождения не начинаются сюжетные задания. Обосновывается это тем, что помощники паука просто заняты или пытаются найти необходимую ему информацию. Плюс есть какие-то флэшбеки, которые рассказывают не очень-то и важные моменты истории Майлза.
Почему так происходит? Загадка, конечно. Сюжет явно мог бы лучше раскрыть второстепенных персонажей, именно персонажей, а не какие-то события в прошлом. У авторов очевидно было множество вариантов увеличить продолжительность истории без потери качества. Но что-то им помешало. По каким-то исключительно личным ощущениям, кажется будто просто спешили к старту продаж PlayStation 5. Поскольку иметь на старте эксклюзив из очень популярной вселенной — это “киллерфича” для игровой платформы. Плохо это или хорошо каждый решает сам.
Одно можно сказать точно, история Майлза Моралеса продолжится. Или в рамках самостоятельной игры, или в рамках продолжения приключений Питера Паркера — сцена после титров прямо об этом говорит. Кстати, было бы очень интересно поиграть сразу за двух персонажей в рамках одной игры, они вполне органично смотрятся вместе.
Еще Spider-Man: Miles Morales взял многое из недавнего мультфильма "Человек-паук: Через вселенные". Это угадывается в музыке, поведении героя и каких-то небольших штрихах в юморе и атмосфере отношений между персонажами игры. Совсем чуть-чуть, едва уловимо, но это есть.
В остальном, отличная игра, но слишком короткая. Хочется поиграть еще, право слово. Боевая система получила развитие в виде способностей Майлза к биоэлектричеству, что дало больше разнообразия в схватках и несколько крутых спецприемов. Графически на PlayStation 5 выглядит отменно. Сюжет прост, понятен и может удивить в своем финале. И это эксклюзив, ему сложно что-то противопоставить.

Плюсы:

  • Очень красиво на PlayStation 5
  • Развязка сюжета
  • Боевая система
  • Зимний Нью-Йорк и его атмосфера
  • Музыкальное сопровождение
  • Биоэлектричество и связанные с ним механики игры

Минусы:

  • Слишком коротко
  • Поначалу отдает самокопированием
  • Мало боссов
Вердикт: Стартовый эксклюзив в линейке новой PlayStation 5, который точно заслуживает своего внимания. И как полноценная, пусть и очень короткая игра, и как продолжение серии. Очевидно, что игру делали своеобразным “мостиком” между полноценными частями и исключительно для демонстрации новых технологий. Но все это не делает Spider-Man: Miles Morales плохой игрой, наоборот, отличная затравка перед чем-то большим. Игру однозначно стоит покупать, ибо она расскажет свою историю и покажет то, к чему мы в общем-то привыкли — к супергероям, которые просто пытаются выжить и решить навалившиеся проблемы.

Скриншоты

#
#

Официальный Трейлер

Поделиться:

21-11-2020 14:00
0
625
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится

Комментарии (0)

Игровой портал открывает двери в увлекательный и интересный мир компьютерных игр. В настоящее время компьютерные игры представляют собой абсолютно новое пространство, существующее по своим особым, уникальным законам. Это больше чем просто игры для компа, а целая индустрия, которая развивается стремительными темпами.