#

Разработчики Cyberpunk 2077 сожалеют, что сделали в игре нелинейный геймплей

Новости об игре Разработчики Cyberpunk 2077 сожалеют, что сделали в игре нелинейный геймплей, описание, обзоры, секреты

Описание

Павел Саско, один из разработчиков Cyberpunk 2077, регулярно ведет трансляции на своем канале в Twitch. Во время последнего эфира он вместе с Филиппом Вебером затронули тему нелинейности в Cyberpunk 2077. Вебер привел в пример миссию, в которой игрок сопровождает Такэмуру к фиксеру Вакако. Геймерам был предоставлен выбор, как именно они хотят разыграть задание. Они могли просто сесть в машину Такэмуры и отправиться вместе с ним или прибыть к месту назначения самостоятельно. Каждое из этих решений имело различные последствия. NPC по-разному взаимодействовали друг с другом. Изменилось и то, как они воспринимали действия игрока. Такой незначительный элемент, как решение о том, как добраться до места, связанного с квестом, означал и большую работу для дизайнеров. Вебер признал, что, видимо, это было не лучшее решение. Время, потраченное на корректировку деталей такого рода, можно было бы потратить на работу над другими, более важными элементами игры.
Cyberpunk 2077 доступна на ПК, PlayStation 4, Xbox One и Google Stadia. Также игра выйдет на PlayStation 5, Xbox Series X|S, однако дата релиза на этих платформах пока неизвестна.

Скриншоты

#
#

Официальный Трейлер

Поделиться:

23-11-2021 16:51
0
49
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится

Комментарии (0)

Игровой портал открывает двери в увлекательный и интересный мир компьютерных игр. В настоящее время компьютерные игры представляют собой абсолютно новое пространство, существующее по своим особым, уникальным законам. Это больше чем просто игры для компа, а целая индустрия, которая развивается стремительными темпами.