#

Обзор Outriders - лутер-шутер для настоящих мужиков!

Новости об игре Обзор Outriders - лутер-шутер для настоящих мужиков!, описание, обзоры, секреты

Описание

People Can Fly уже далеко не молодая польская студия, которая прошла далеко не легкий путь в игровую индустрию. Прославившись первой частью мясного шутера Painkiller попала под крыло Epic Games, где очень долго частично работали над Gears of War. Амбиции разработчиков простирались гораздо дальше, нежели простое портирование или помощь в создании игры. Поэтому в 2011 году мир увидел не менее адреналиновый шутер Bulletstorm. Увы, восторженные отзывы критиков и фанатов не обеспечили финансовый успех проекта. Студии пришлось какое-то время работать над вымученной Gears of War: Judgment и даже первой версией Fortnite. Лишь обеспечив себе полную независимость People Can Fly наконец представила игру своей мечты — кооперативный шутер Outriders. На первый взгляд кажется, что новая игра вобрала в себя буквально всё и вся, включая прошлый опыт студии и идеи конкурентов. Вот только ураганный геймплей смог приятно удивить.

Итак, что же из себя представляет Outriders? Сами разработчики позиционируют свой проект, как кооперативный шутер с ролевыми элементами и многим чем другим. Но если говорить просто — это “мясной” лутер-шутер, где игроки в своем роде боги, способные разгромить целую армию. Перестрелки проходят максимально быстро, зрелищно и красиво особенно в компании верных товарищей. В этой простоте есть некое очарование, которое затмевает посредственную реализацию RPG. Обилие предметов, модификаторов и усилений в своем разнообразии легко вовлекут в слегка однотипные занятия. Но сначала сюжет - он тут есть и даже сделан не для галочки.
Несмотря на то, что Outriders все же ориентируется на некое подобие “игры-сервиса”, здесь есть четкая сюжетная линия с обильными постановочными роликами, персонажами, боссами и всем необходимым.
Перед нами далекое будущее. Как обычно, человечество разрушило собственную планету. Чтобы избежать полного уничтожения, на оставшиеся ресурсы было построено два огромных космических корабля. Запуск колонизаторской миссии с самого начала пошел не по плану. При старте первого корабля произошел серьезный сбой, который привел к его полному уничтожению. Оставшимся выжившим на втором корабле ничего не оставалось кроме, как отравиться на единственную пригодную планету — Енох. Сразу после высадки первопроходцев, миролюбивая и красивая планета превратилась в настоящий ад с аномальными катастрофами. В суматохе главный герой был заражен неизвестным вирусом и был заморожен на 30 лет. Выбравшись из криогенного сна он обнаружил, что ничего не изменилось. На планете бушует аномалия, колонисты устроили войну за остатки еды и ко всему прочему появились люди со сверхспособностями. Новые способности достались и нам. Обладая практический силой бога остается остановить войну и обуздать кошмар Еноха.
Даже если полностью отбросить кооператив, эндгейм и собирательство лута в какой-то мере получился добротный сюжетный шутер. Конечно, здесь не будет какой-то великой философии и трехслойной глубины. Завязка крайне проста, неожиданных поворотов не будет, но все работает так, как нужно. Сюжет скачет от одного эпического события к другому, оставляя ненужные мелочи позади. Персонажи могут метко стрельнуть какой-нибудь пафосной фразой, которая даст отличный повод для шуток в вашем лобби, а при одиночном прохождении вызовет улыбку, напомнив какой-нибудь любимый боевик из 80-х. Тем не менее, здесь нашлось место и серьезным рассуждениям на тему человеческого эгоизма.
Если повествование общей истории получилось на уровне неплохого боевика, то вот дополнительные задания местами вышли намного интереснее. На их примере отчетливо видно, что к игре подошли с большим желанием и целью развлечь игроков. К примеру в одном из городов можно взять задание по спасению девушки. Нас убеждают в том, что её похитил страшный злодей и только мы можем одолеть его. Добравшись до отмеченного места мы узнаем про все прелести совместной жизни поспешивших влюбленных — словесная перепалка получилась забавной. Второстепенные задания стараются быть максимально разнообразными, отходя от привычной постановки — иди и убей. Некоторые из них отлично иронизируют, а другие хорошо работают на атмосферу.
Поскольку Outriders все таки шутер, игра затягивает прежде всего своим геймплеем, хотя стрельба реализовано посредственно. Да, как это не странно, просто стрелять здесь довольно скучно, к тому же оружие чувствуется сильно “так себе”. Весь игровой процесс строится на уникальных способностях вашего персонажа, редкости оружия и модификаторах. Они добавляют и зрелищности перестрелкам, и той самой увлекательности. People Can Fly будто нарочно сделали огромное количество укрытий на локациях, но при этом запретили игроку использовать их. Засев в каком нибудь окопе в вас тут же прилетит десяток гранат и засипит вражескими пулями. Игровой процесс подталкивает вас активно использовать умения персонажа и постоянно перемещаться по уровню. И вот тут начинается тот самый “мясной” экшен со зрелищными взрывами голов.
После прохождения пролога нам, как и полагается дадут выбрать класс персонажа. Каждый из них обладает уникальным набором способностей, которые удовлетворят даже самые изощренные предпочтения в уничтожении противников. Здесь есть и пиромант, сжигающих всех живьем и своеобразный манипулятор времени, разрезающей противников пополам в замедлении. Всего их четыре. На первый взгляд не слишком богатый выбор, но он компенсируется вариантами дальнейшего развития талантов и модификаторами. Систему прогрессии в Outriders можно назвать единственным уникальным элементом всей игры. Выбранный класс не привязывается к определенному типу оружию или модификатору, вы вольны в любой момент пересобрать всю экипировку и способности под ваши личные предпочтения или нужды команды. Это не то чтобы что-то новое в жанре, просто банально удобно, а мелочи добавляют необходимой уникальности. Постоянно выпадающие предметы мотивируют вас экспериментировать с выбранными способностями и типом оружия практически до самого конца сюжетной линии.
Неотъемлемой частью прогрессии можно считать и уровни мира. Вместе с ростом нашего уровня, мы также повышаем уровень мира. От его уровня будет зависеть количество и самое главное качество лута. Вместе с этим он отображает и текущий уровень сложности, ведь чем выше уровень мира тем сложнее будут даваться перестрелки. Врагов станет больше, они станут сильнее и местами умнее. В какой-то момент проходить в одиночку станет крайне сложно. С возникшими трудностями помогут верные товарищи из глобального подбора игроков или простое понижение уровня мира. Что зачастую неприятно навязывается, в Outriders приятно настраивается.
В совокупности Outriders дарит в основном положительные эмоции. Если с визуальной точки зрения кажется, что разработчики просто объединили готовые элементы из других игр, то на деле все ощущается как нечто новое. Добавление способностей превратило вроде бы пресный шутер от третьего лица в настоящий ураганный экшен. Будь то монстры, люди или босс перестрелками будет зрелищной даже в одиночку, а в кооперативе вас ждет настоящая феерия эмоций. Удручает лишь отведенное для битв пространство. В порыве эйфории можно легко забыться и случайно оказаться прям на спавне противников, что сродни моментальной смерти. Локации в игре получились уж слишком узкими. Если на вынужденные прогрузки в кооперативной игре понять еще можно, то вот такой левелдизайн кажется странным. Обладая огромной огневой мощью вам просто будет негде разгуляться.
Outriders относится к тому типу игр, которые не стоит судить лишь по визуальным впечатлениям. Слабая реализация стрельбы с лихвой компенсируется наличием способностей и широким ассортиментом экипировки. Простая история разбавляется харизматичными персонажами и живыми диалогами. И самое важное — уже сейчас в игре есть чем заняться после прохождения сюжетных заданий. Реализация знакомых элементов не сделала проект вторичным, а скорее приблизила его к званию одного из лучших представителей жанра лутер-шутер.

Плюсы:

  • Нетривиальный сюжет навевает приятное чувство ностальгии по боевикам категории “B”
  • Главный герой пытается проявлять эмоции во время простых диалогов
  • Большое количество активностей и оружия
  • Буквально “мясной” геймплей
  • Готовый на релизе постгем контент

Минусы:

  • Огромное количество вынужденных загрузок между локациями
  • Можно встретить неприятные баги
  • Размер локаций вредит ураганному геймплею
  • Однообразие действий в сюжетных заданиях может наскучить часов через 10
Вердикт: Outriders притягательна прежде всего своим геймплеем. Достаточно пройти пролог, как вы не заметите, что уже прошло 40 часов и впереди еще есть чем заняться.

Скриншоты

#
#

Официальный Трейлер

Поделиться:

27-04-2021 14:10
0
2 549
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится

Комментарии (0)

Игровой портал открывает двери в увлекательный и интересный мир компьютерных игр. В настоящее время компьютерные игры представляют собой абсолютно новое пространство, существующее по своим особым, уникальным законам. Это больше чем просто игры для компа, а целая индустрия, которая развивается стремительными темпами.