#

Обзор Sackboy: A Big Adventure на PlayStation 5

Новости об игре Обзор Sackboy: A Big Adventure на PlayStation 5, описание, обзоры, секреты

Описание

LBP — это многослойный, условно двухмерный платформер, задача которого развлекать вас разнообразием геймплея и головоломками, которые иногда могут быть очень сложны. Sackboy стал полностью трехмерным, хоть и с изометрической камерой. Уровни теперь не многослойны, а представляют собой плоские локации. На смену многослойности пришла многоуровневость. Собственно, это почти все изменения, которые появились у игры.
Само собой, во время прохождения уровня вам все также нужно искать потайные места, дополнительные “комнаты” с активностями и прочие секреты. Все это, как и раньше, нацелено на удержание игрока и принуждение к исследования уровня. В какой-то степени это действительно интересно делать: ставить какие-то рекорды, выжимать все “монетки” и костюмы для Сэкбоя, просто получать больше геймплея. Но примерно через час игры ловишь себя на мысли, что все это ты уже делал десятки раз — и интерес пропал.

Да, визуально все выглядит красиво. Все такой же броский дизайн всего, яркие цвета, летящие в тебя конфетти, общая атмосфера исключительного позитива и совершенно карикатурный злодей. А вы опять Сэкбой и нужно спасти угнетаемых друзей, которых опять похитили. То есть буквально ничего не поменялось. Это все та же первая часть игры, только теперь в 4К и с отражениями. Она может повеселить, развлечь или понравится, только если PlayStation 5 — это ваша первая консоль вообще. Тогда вся эта схема может заиграть красками в прямом смысле слова.
Если же вы до дыр затерли первую часть, провели много времени во второй и наигрались в редактор уровней в третьей — что тут делать-то? Допустим, вы поиграете несколько десятком уровней, получите все примочки в виде бумеранга или крюка. А дальше что? Это как замкнутый цикл одного процесса — его задача делать одно и то же до бесконечности. И в случае с механикой в общем смысле — это прекрасно. В случае с игрой — действительно расстраивает. Посмотреть геймплей игры можно в этой новости.
Вселенную LittleBigPlanet невозможно не любить, но и любить то, что с ней стало — не получается в полную силу, если вообще можно вести речь о любви. Такой вот парадокс, который приводит в тупик и какое-то замешательство. Это все та же игра, с такими же механиками и геймплеем, с той же атмосферой. Но это уже четвертая игра в серии и она не получает какого-то заметного или значимого развития. Однотипный сюжет, однотипный юмор, нет процесса развития или условного роста.
Изменение локаций не ведет к какому-то значительному разнообразию. Это как типичный ребрендинг, когда цвета и логотип поменяли — а суть осталась той же. И мы говорим не о ежегодном конвейере, а об одном из флагманов консоли, который имеет большую аудиторию поклонников. 12 лет играть в фактически одну игру? Это слишком. В пример можно привести Ratchet & Clank — игре заметно больше лет, но с каждой итерацией она видоизменяется, привносит что-то новое и не топчется на месте. Sackboy: A Big Adventure выглядит так, будто работал над игрой исключительно дизайнер уровней и его работу можно похвалить. Весь же остальной персонал занимался переименованием персонажей и игры.
В остальном, Sackboy: A Big Adventure — это платформер, который дает достаточно много геймплея. Два-три вечера он точно сможет держать вас в игре, а дальше все будет зависеть от компании ваших друзей. Найдете желающих — будет вам хорошо, а вы их не найдете. В Sackboy: A Big Adventure можно играть только с использованием нового геймпада DualSense. Игра просто не реагирует на нажатия кнопок на DualShock 4 от слова “совсем”. Выйти на главный экран или закрыть игру можно и весь интерфейс консоли реагирует, а вот игра — ни в какую.
Замечательная история, если вы хотите поиграть вдвоем, например. Вполне очевидно, что такое положение дел сильно расстраивает. Хорошо, технологии и тактильная отдача — это все прекрасно, но почему для короткой сессии второй человек не может поиграть без всего этого? Он не получит новых, революционных ощущений? Ну и чтобы он не расстраивался, лишим его возможности играть вообще. В целом, очень верное решение, особенно на фоне того, что онлайн-мультиплеера вообще нет до конца года.

Плюсы:

  • Все еще красиво
  • Дизайн уровней
  • Музыкальное сопровождение
  • Атмосфера игры

Минусы:

  • Сюжет
  • Самокопирование
  • Отсутствие различимых отличий и прогресса
  • Избитый юмор
  • Нельзя поиграть без DualSense
Вердикт: Sackboy: A Big Adventure может похвастать разве что красивой картинкой. Но наибольшая заслуга тут кроется в наработках прошлых частей и изначальном дизайне всех игр в серии. Сама по себе игра будет интересная разве что тем, кто никогда не играл ни в какие игры LBP. Возможно, стоит рассматривать ее как игру для детей. Как нечто более системообразующее для консоли нового поколения — точно нет.

Скриншоты

#
#

Официальный Трейлер

Поделиться:

21-11-2020 13:59
0
665
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится

Комментарии (0)

Игровой портал открывает двери в увлекательный и интересный мир компьютерных игр. В настоящее время компьютерные игры представляют собой абсолютно новое пространство, существующее по своим особым, уникальным законам. Это больше чем просто игры для компа, а целая индустрия, которая развивается стремительными темпами.